Напитки
К данному сегменту относится упаковка для: воды, газированных напитков, кваса, сока, пива, слабоалкогольных напитков.
В этом сегменте выбор пленочного материала для этикеток в большинстве случаев обусловлен коэффициентом трения. 99% рынка используют пленку LOBA 35-38 микрон, так как она 5 слойная (обычный жемчуг 3-х слойный что приводит к разрыву материала на линии у заказчика) и специально предназначена для круговой этикетки.
Возможные составы ламината:
- ВОРР + ВОРР
- ВОРР прозр., жемчужный, металлизир.
Свойства:
Этикетка на РЕТ-тару для напитков должна обладать низким коэффициентом трения, высокой стойкостью красочного слоя пленки к воздействию влаги и истиранию (для сохранения внешнего вида), высокими физико-механическими показателями. Групповая упаковка для бутылок позволяет осуществлять продвижение продукта в торговом зале, так как сама по себе является одним из видов рекламы. Групповая упаковка должна хорошо «усаживаться» на тару для напитков и обладать прочностью для ее удержания.